Быстрый поиск по каталогу


        Регистрация


Корзина
Ваша корзина пуста

Условия работы

Начальные условия работы

Одним из основополагающих правил работы успешной компании является индивидуальный подход к каждому клиенту. Это не просто декларация - за каждым заказчиком закрепляется персональный менеджер, который обязан оперативно решить все коммерческие, технические и организационные вопросы. А начальные условия сотрудничества, представленные ниже, могут претерпевать значительные изменения.

Мы предлагаем:

  • приобретение оборудования по ценам, указанным на корпоративной странице;
  • скидка на монтажные и пусконаладочные работы;
  • возможность приобрести у нас под заказ любой необходимый Вам продукт, даже если его нет в нашем прайс-листе;
  • доставка приобретенного товара по Москве "до подъезда" клиента;
  • резервирование товара на складе без предоплаты на 1 сутки, а по выставленному счету на б/н оплату - до 3 дней.

Чтобы стать нашим клиентом Вы можете:

  • заполнить анкету клиента и отправить ее нам по E-mail. Ваши данные будут внесены в базу клиентов компании, за Вашей организацией будет закреплен персональный менеджер, который свяжется с Вами для решения оперативных вопросов;
  • позвонить по телефону и связаться с корпоративным отделом для уточнения интересующей Вас информации и заключения договора.

Внимание! Компании, осуществляющие закупки без заключения договора, пользуются стандартными предложениями.


Как сделать заказ?

Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас способом: по телефону, по факсу, по электронной почте.

Для оперативности обработки Вашего заказа рекомендуем пользоваться при его составлении специальными кодовыми номерами товарных позиций, указанными в прайс-листе.

Заказ формируется в виде файла EXCEL для дальнейшей его отправки по электронной почте. Не забудьте указать название Вашей организации и дату.


Порядок рекламаций и возврата исправного товара

Обслуживание клиента после завершения сделки является важным элементом нашей работы, поэтому все пожелания и рекламации клиента рассматриваются в 14-дневный срок специалистами нашей компании.

В случае желания Клиента возвратить товар надлежащего качества по внутренним причинам, операция возврата происходит путем зачисления стоимости сданного товара на баланс Клиента согласно текущему прайс-листу Компании на день возврата, но не более затраченной клиентом суммы.

Такая операция возможна в следующем случае: товар новый (не вскрыта упаковка и товар не использовался), полностью сохранен товарный вид, на упаковке нет посторонних надписей, предоставлен гарантийный талон на изделие, с момента покупки прошло не более 14 дней.

В случае нарушения оригинальной упаковки, товар может быть принят для оформления возврата по письменному обращению Клиента в следующих случаях: ошибка сотрудников компании при оформлении заказа (ошибка менеджера КО), ошибка при выдаче товара со склада (пересортица), ошибка в прайс-листе компании (недостоверные сведения о товаре).


Наличие гарантийного талона на товар и полная комплектация возвращаемого оборудования обязательны!!!


Стандартные документы

doc  договор купли-продажи, файл .doc, 47 Кб

doc  договор купли-продажи с рассрочкой платежа, файл .doc, 68 Кб