Запись на собеседование по телефонам: 741-65-78/77, c 9 до 18.
E-Mail: info@rtkk.ru
- Водитель-экспедитор
- Менеджер по работе с корпоративными клиентами
- Помощник/Ассистент менеджера по продажам
Водитель-экспедитор
Обязанности:
- Получение товара со склада по ттн
- Доставка товара клиенту
- Перевозка груза Москва, МО
- От 21 года, мужчина
- Права категории B
- Знание Москвы и области
- Гражданство РФ
- Образование не имеет значения
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Оклад обсуждается с успешными кандидатами
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление на работу с первого дня работы, отпуск 28 календарных дней, больничный).
- График работы: пн-пт, с 9-00 до 18-00. Офис м. Павелецкая, м. Третьяковская.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обязанности:
-
Активный поиск клиентов в Москве и Московской области.
-
Продажа компьютерного оборудования РТКК.
-
Ведение переговоров с клиентами.
-
Заключение договоров, выставление счетов, контроль исполнения заказов.
-
Курирование существующей базы клиентов.
-
Обеспечение планируемого объема продаж.
-
Проведение презентации оборудования.
-
От 25 до 40 лет.
-
Высшее образование в области информационных технологий; менеджмента, экономики, коммерции, маркетинга.
-
Дополнительное образование/тренинги: эффективные переговоры, техники продаж.
-
Отличное знание MS Office, E-mail, Internet, 1С:Предприятие.
-
Хорошее знание компьютерного «железа».
-
Опыт продаж корпоративным клиентам от 2-х лет желательно (не менее 1 года - обязательно).
-
Опыт самостоятельной работы с крупными корпоративными клиентами.
-
Опыт участия в тендерах.
-
Опыт самостоятельного согласования текстов договоров с контрагентами и оформления отгрузочных документов (счета, накладные, счета-фактуры, акты и т.д.).
-
Наличие собственной клиентской базы, является преимуществом при рассмотрении кандидатуры.
-
Наличие контактов рекомендателей для получения отзыва о работе (обязательно).
-
Наличие рекомендательных писем с предыдущих мест работы (желательно).
-
Коммуникабельность.
-
Нацеленность на достижение высокого результата в продажах.
-
Умение отстаивать свою позицию.
-
Ответственность.
-
Конкурентоспособная заработная плата.
-
Оклад обсуждается с успешными кандидатами + % от объема личных продаж + премия за выполнение плана.
-
Полное соблюдение ТК РФ (оформление на работу с первого дня работы, отпуск 28 календарных дней, больничный).
-
График работы: пн-пт, с 9-00 до 18-00. Офис м. Павелецкая, м. Третьяковская.
-
Перспективы профессионального и карьерного роста.
Помощник/Ассистент менеджера по продажам
Обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам приобретения.
- Ведение переговоров с клиентами.
- Заключение договоров, выставление счетов, контроль исполнения заказов.
- Обеспечение планируемого объема продаж.
- Курирование существующей базы клиентов.
- Участие в конкурсных торгах.
- Разработка мероприятий по стимулированию продаж, оценка эффективности их проведения.
- Ведение отчетности.
- От 20 до 35 лет, м/ж.
- Образование не имеет значения.
- Знание MS Office Outlook, MS Excel, Internet, 1С:Предприятие "Торговля+Склад" желательно.
- Знание компьютерного «железа» желательно.
- Коммуникабельность.
- Нацеленность на достижение высокого результата в продажах.
- Умение отстаивать свою позицию.
- Ответственность.
- Оклад обсуждается с успешными кандидатами + % от объема личных продаж + премия за выполнение плана.
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление на работу с первого дня работы, отпуск 28 календарных дней, больничный).
- График работы: пн-пт, с 9-00 до 18-00. Офис м. Павелецкая, м. Третьяковская.
- Перспективы профессионального и карьерного роста.