Быстрый поиск по каталогу


        Регистрация


Корзина
Ваша корзина пуста

IP телефоны Cisco

Для удобства корпоративного пользователя компания Cisco предлагает широкий спектр моделей IP телефонов, подключаемых в локальную вычислительную сеть и работающих под управлением системы Cisco CallManager, контролирующей установление телефонных соединений.

Современные многофункциональные IP телефоны Cisco обеспечивают широкий набор функций традиционных цифровых телефонных аппаратов, а также ряд современных функций IP телефонии, расширяющих возможности использования телефона. Также обеспечиваются средства интеграции с сетями передачи данных с поддержкой современных технологий, используемых при построении IP сетей.

В линейке представлены различные модели – от базовых моделей цифровых IP телефонов до моделей, рассчитанных на абонентов, активно использующих современные функциональные возможности IP телефонии, а также на абонентов, работающих с большими потоками телефонных звонков. Кроме того, в линейке представлены специализированные модели, такие как Cisco IP Conference Station 7936 (специализированная модель IP телефона для обеспечения высококачественной громкоговорящей связи в переговорных комнатах) и беспроводной телефон Cisco 7920.

Предлагается также модуль расширения к телефонным аппаратам Cisco 7960IP Phone Expansion Module 7914. Этот модуль содержит 14 дополнительных кнопок и жидкокристаллический дисплей. Каждая кнопка может быть настроена как телефонная линия (т. е. может использоваться для приема и размещения телефонных звонков, поддерживается функция CallWaiting) либо как кнопка ускоренного набора (при нажатии на которую осуществляется набор заранее настроенного пользователем номера). К телефонному аппарату Cisco 7960 можно подключить одну либо две приставки 7914.

Новинка в линейке телефонных аппаратов Cisco – телефон 7970. Этот многофункциональный IP телефонный аппарат снабжен цветным дисплеем (для удобства вызова телефонных функций используется технология Touch screen), обеспечивает до 8 телефонных линий на аппарат и возможность подключения внешних динамиков/микрофонов для громкой связи.

                                      

IP телефон Cisco 7970G

  • 8 телефонных линий на аппарат.
  • Цветной жидкокристаллический графический дисплей.
  • Управление телефоном при помощи экрана Touch screen или функциональных кнопок.
  • XML приложения, телефонные справочники.
  • Широкий набор функций цифровой IP телефонии.
  • Обеспечение высококачественной громкой связи, возможность подключения внешнего динамика/микрофона.
  • Возможность подключения гарнитуры.
  • Встроенный двухпортовый коммутатор Ethernet 10/100.

                                            

 

IP телефон Cisco 7960G

  • 6 телефонных линий на аппарат.
  • Жидкокристаллический графический дисплей со встроенной подсказкой.
  • XML приложения, телефонные справочники.
  • Широкий набор функций цифровой IP телефонии.
  • Обеспечение высококачественной громкой связи.
  • Возможность подключения гарнитуры.
  • Встроенный двухпортовый коммутатор Ethernet 10/100.

                                               

Модуль-приставка 7914 к телефонным аппаратам Cisco 7960G

  • Модуль-приставка с 14 программируемыми клавишами.
  • 14 дополнительных телефонных линий или кнопок быстрого набора.
  • Большой жидкокристаллический графический дисплей.
  • Индикация состояния линий.
  • Возможность подключения 1 или 2-х модулей к телефону 7960G.
  • Подключается к IP телефону Cisco 7960G.

                                                

IP телефон Cisco 7940G

  • 2 телефонные линии на аппарат.
  • Жидкокристаллический графический дисплей.
  • XML приложения, телефонные справочники.
  • Широкий набор функций цифровой IP телефонии.
  • Обеспечение высококачественной громкой связи.
  • Возможность подключения гарнитуры.
  • Встроенный двухпортовый Ethernet 10/100 коммутатор.

                                          

IP телефон Cisco 7936 Conference Station

  • Предназначен для использования в переговорных комнатах.
  • 360-градусная зона охвата обеспечивается высокачественным динамиком и 3 микрофонами.
  • Обеспечение высокого качества громкой связи.
  • Жидкокристаллический графический дисплей с подсветкой.
  • Возможность подключения до 2 внешних микрофонов.
  • Поддерживает базовый набор функций IP телефона (Hold, Transfer, Mute, Conference, Call Park).

                                       

IP телефон Cisco 7935 Conference Station

  • Предназначен для использования в переговорных комнатах.
  • 360-градусная зона охвата обеспечивается высокачственным динамиком и 3 микрофонами.
  • Обеспечение высокого качества громкой связи.
  • Жидкокристаллический графический дисплей.
  • Поддерживает базовый набор функций IP телефона (Hold, Transfer, Mute, Conference, Call Park).

                                                  

Беспроводной IP телефон 7920

  • Беспроводной мобильный телефон, использующий технологию IEEE 802.11b.
  • 6 телефонных линий на аппарат.
  • Жидкокристаллический графический дисплей.
  • 2 динамические функциональные клавиши.

                                        

IP телефон Cisco 7906G

  • Одна телефонная линия.
  • Алфавитно-цифровой дисплей.
  • XML приложения, телефонные справочники.
  • Динамик громкой связи (без микрофона).
  • Встроенный двухпортовый коммутатор Ethernet 10/100

                                               

IP телефон Cisco 7910G+SW

  • Одна телефонная линия.
  • Алфавитно-цифровой дисплей.
  • 6 функциональных кнопок.
  • Встроенный двухпортовый коммутатор Ethernet 10/100.

                                         

IP телефон Cisco 7902

  • Базовая модель.
  • Одна телефонная линия.
  • Нет дисплея.
  • Фиксированный набор базовых функций (Redial, Transfer, Conference, Messages,Hold, MWI).

                                            

Программный телефон Cisco IP Communicator

  • Программный IP телефон на базе персонального компьютера.
  • Используется с рекомендованными моделями гарнитур или USB телефонов.
  • До 8 телефонных линий.
  • XML приложения, телефонные справочники.
  • Широкий набор функций цифровой IP телефонии, аналогичный функциям аппаратных IP телефонов.

                                         

IP телефон Cisco 7911G

  • Одна телефонная линия
  • Графический монохромный дисплей
  • Подсветка клавиш «Меню» и « Удержание вызова»
  • 24 варианта мелодий звонков
  • XML-приложения, телефонные справочники
  • Динамик громкой связи
  • Встроенный коммутатор Ethernet 10/100
  • Протокол сигнализации - SCCP
  • Поддерживаемые кодеки - G.711a, G.711?, G.729a, G.729b и G.729ab
  • Качество голоса – VAD (VoiceActivityDetection), CNG (ComfortNoiseGeneration)
  • Языковая локализация – ССМ v3.3(5)SR1 и выше
  • Security:
  • Сертификаты X.509v3
  • Защита TLS AES-128 (доступно в CCM v4.1 и выше)
  • Защита SRTP AES-128 (доступно в CCM v4.1 и выше)

                                       

IP телефон Cisco 7941G/7941G-GE

  • Две телефонные линии
  • Возможность поддержки нескольких одновременных телефонных звонков на линии
  • Кнопки линий с цветовой индикацией
  • Широкий набор телефонных функций
  • XML-приложения, телефонные справочники
  • Жидкокристаллический графический дисплей с улучшенныму разрешением
  • Настраиваемые варианты звонков (более 24)
  • Обеспечение высококачественной громкой связи
  • Возможность подсоединения гарнитуры
  • Встроенный двухпортовый коммутатор Ethernet 10/100 в модели 7941G и 10/100/1000 в модели 7941G-GE

                                      

IP телефон Cisco 7971G-GE

  • Восемь телефонных линий на аппарат
  • Возможность поддержки нескольких одновременных звонков на каждой линии
  • Широкий набор функций
  • Индикатор ожидания сообщений
  • Цветной жидкокристаллический графический дисплей (320 x 234)
  • Управление телефоном при помощи экрана Touchscreen
  • XML-приложения, телефонные справочник
  • Обеспечение высококачественной громкой связи
  • Возможность подсоединения гарнитуры
  • Встроенный двухпортовый коммутатор 10/100/1000

                                             

IP телефон Cisco 7985G

  • Цветной жидкокристаллический дисплей размером 8,4 дюйма
  • Встроенная видеокамера
  • Кнопка отключения передачи видео
  • Режим ««картинка в картинке»»
  • Возможность использования телефонной трубки, громкой связи, возможность подключения наушников
  • Клавиши для набора номера и индикатор наличия новых сообщений (MWI)
  • 5 настраиваемых вариантов звонка
  • Встроенный двухпортовый коммутатор Ethernet 10/100
  • С поддержкой технологий 802.1p/q
  • Возможность питания по технологии IEEE Power over Ethernet или от блока питани

Основные абонентские функции телефонных апаратов

  • Поддержка несколько телефонных линий на один телефонный аппарат.
  • Обеспечение высокого качества голоса.
  • Функция Call Waiting, позволяющая принять одновременно 2 звонка на одну телефонную линию.
  • Постановка звонка на удержание (Hold).
  • Перевод звонка: безусловный, по сигналу «занято» или в случае, когда абонент не отвечает на звонок в течение определенного времени.
  • Организация телефонных конференций.
  • Ускоренный набор (Speed Dial).
  • Повторный набор номера (Redial).
  • Функция отзвона при занятости абонентской линии (CallBack).
  • Перехват телефонных звонков (CallPickup Groups).
  • Автоматический ответ на звонок с выводом звука в гарнитуру или на громкую связь (AutoAnswer).
  • Индикация информации о телефонном соединении.
  • Индикация наличия голосового сообщения (Message Waiting Indicator, MWI).
  • Ряд других настраиваемых возможностей.

Для телефонов моделей 7905G, 7912G, 7940G и 7960G предусмотрена возможность использования русифицированного интерфейса (включая интерактивную подсказку на русском языке). В ближайшее время планируется поддержка русифицированного интерфейса на телефоне 7970G.

Предусмотрена возможность дальнейшего расширения функциональных возможностей телефона за счет замены программного обеспечения, что обеспечивает простоту внедрения новых функций и технологий в течение жизненного цикла сети.

Системы IP телефонии Cisco поддерживают ряд открытых программных интерфейсов, позволяющих расширять их функциональность и интегрироваться с существующими коммуникационными и информационными системами. Инновационным является программный интерфейс для создания XML сервисов для IP телефонов.

Используя этот программный интерфейс, можно создавать приложения для доступа к информационным ресурсам с телефонных аппаратов, а также дополнять систему IP телефонии новыми функциями. Телефонные аппараты Cisco имеют специальную кнопку «Сервисы», нажатием которой вызывается меню доступных пользователю сервисов. Последние версии систем IP телефонии Cisco поддерживают вызов приложений нажатием кнопок быстрого вызова (Speed Dial), что упрощает доступ к часто используемым приложениям.

                     

Примерами приложений доступа к информационным ресурсам могут служить система поиска информации в базе данных клиентов или поставщиков с возможностью выполнения вызова по найденному телефонному номеру, поиск товаров в складской системе, проверка состояния счета в гостиничной системе, доступ к расписаниям и календарям, вывод на дисплей телефона прогноза погоды и курса валют.

Приложения на основе XML сервисов, реализующие функции интеркома и селектора, группового распространения текстовых анонсов на экраны телефонов, управления системами записи переговоров – это примеры расширения функциональности системы IP телефонии Cisco. Комбинируя собственные функции на основе XML сервисов с широким набором стандартных функций системы IP телефонии, можно создать коммуникационную систему, наиболее полно удовлетворяющую потребности пользователей.

Для создания простых приложений на основе XML сервисов достаточно базовых знаний основ web-технологий. Документация на программный интерфейс для создания приложений на основе XML сервисов IP телефонов, примеры, библиотеки основных функций и утилиты доступны в наборе для разработчиков приложений Cisco IP Phone Services SDK. Набор можно бесплатно загрузить с сайта www.cisco.com/go/developersupport после регистрации.

Для разработчиков, которым потребуется помощь, доступна программа технической поддержки. Подписка на эту программу открывает доступ к специализированным инженерам службы технической поддержки, что позволяет разработчикам решать возникающие у них проблемы в максимально короткие сроки.

Чтобы узнать цену, пройдите по ссылке: