IP система режима реального времени HiPath 8000 разработана для потребностей очень крупных предприятий, имеющих мощную инфраструктуру IP сетей. Она дает преимущества как транснациональным компаниям, так и крупным компаниям с филиальной структурой, имеющим несколько распределенных объектов, для которых в рамках компании применяется только одна коммуникационная система, причем управляется она из одного центрального места.
HiPath 8000 также является оптимальным коммуникационным решением для предприятий, которым требуется хостовая система в центре обработки данных, а услуги обеспечивают сервис-интеграторы. В таких случаях аутсорсинг коммуникационных услуг может управляться централизованными средствами на выделенном для каждой компании сервере.
IP система режима реального времени HiPath 8000 — это наложенная сеть на базе SIP, распределенная по инфраструктуре IP сети режима реального времени. Она обеспечивает неограниченную среду голосовых и прикладных коммуникаций с унифицированным пользовательским интерфейсом и функциями и приложениями, идентичными по всему предприятию, независимо от местонахождения. Подвижные (мобильные) сотрудники тесно интегрируются в корпоративную сеть при помощи расширенных мультимедийных и мультимодальных сервисов. HiPath 8000 наращивается согласно потребности до 100 000 абонентов и адаптируется для лучшего соответствия структуре индивидуальной компании. HiPath 8000 гарантирует максимальную надежность, готовность и защищенность от отказов. При создании HiPath 8000 Siemens использовал свой многолетний опыт разработки решений операторского класса. Это первая IP система режима реального времени, которая сочетает в себе надежность операторского решения и характеристики и функциональность, присущую корпоративным системам связи.
HiPath 8000 является важным компонентом стратегии LifeWorks компании Siemens, значительно повышая продуктивность и эффективность бизнес процессов благодаря интеграции коммуникационных решений для операторов и предприятий.
Благодаря интеграции коммуникаций в дополнительных офисах, малых офисах, филиалах, региональных филиалах и центральных офисах, включая решения типа Centrex, решение Siemens создает унифицированный домен, как для операторского, так и для корпоративного сегментов рынка и поднимает искусственные границы, накладываемые сегодняшними технологиями. Результатом этого является унифицированное впечатление пользователя и унифицированные навыки независимо от местоположения или устройства связи.