Быстрый поиск по каталогу


        Регистрация


Корзина
Ваша корзина пуста

Коммуникационные системы HiPath 8000

IP система режима реального времени HiPath 8000 разработана для потребностей очень крупных предприятий, имеющих мощную инфраструктуру IP сетей. Она дает преимущества как транснациональным компаниям, так и крупным компаниям с филиальной структурой, имеющим несколько распределенных объектов, для которых в рамках компании применяется только одна коммуникационная система, причем управляется она из одного центрального места.

HiPath 8000 также является оптимальным коммуникационным решением для предприятий, которым требуется хостовая система в центре обработки данных, а услуги обеспечивают сервис-интеграторы. В таких случаях аутсорсинг коммуникационных услуг может управляться централизованными средствами на выделенном для каждой компании сервере.

IP система режима реального времени HiPath 8000 — это наложенная сеть на базе SIP, распределенная по инфраструктуре IP сети режима реального времени. Она обеспечивает неограниченную среду голосовых и прикладных коммуникаций с унифицированным пользовательским интерфейсом и функциями и приложениями, идентичными по всему предприятию, независимо от местонахождения. Подвижные (мобильные) сотрудники тесно интегрируются в корпоративную сеть при помощи расширенных мультимедийных и мультимодальных сервисов. HiPath 8000 наращивается согласно потребности до 100 000 абонентов и адаптируется для лучшего соответствия структуре индивидуальной компании. HiPath 8000 гарантирует максимальную надежность, готовность и защищенность от отказов. При создании HiPath 8000 Siemens использовал свой многолетний опыт разработки решений операторского класса. Это первая IP система режима реального времени, которая сочетает в себе надежность операторского решения и характеристики и функциональность, присущую корпоративным системам связи.

HiPath 8000 является важным компонентом стратегии LifeWorks компании Siemens, значительно повышая продуктивность и эффективность бизнес процессов благодаря интеграции коммуникационных решений для операторов и предприятий.

Благодаря интеграции коммуникаций в дополнительных офисах, малых офисах, филиалах, региональных филиалах и центральных офисах, включая решения типа Centrex, решение Siemens создает унифицированный домен, как для операторского, так и для корпоративного сегментов рынка и поднимает искусственные границы, накладываемые сегодняшними технологиями. Результатом этого является унифицированное впечатление пользователя и унифицированные навыки независимо от местоположения или устройства связи.