Гарантийное обслуживание
Наша компания обеспечивает гарантийное обслуживание поставляемых товаров.
Оборудование, на которое распространяется гарантия производителя, обслуживается только авторизированными сервис - центрами.
Товары надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, комплектации на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (ред. 02.10.99) п.II «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)»
Порядок обслуживания клиентов
Данные правила устанавливают порядок обращения клиента в сервис-центр компании "РТКК" (далее сервис-центр) для сдачи неисправного оборудования на тестирование, сроки ремонта или замены оборудования, признанного неисправным специалистами сервис-центра, порядок выдачи товара из ремонта и замены товара.
Для обращения в сервис-центр клиенту необходимо предоставить:
- оборудование, подлежащее гарантийному обслуживанию в полной комплектации, в т. ч. упаковка, драйверы, кабели и пр.;
- гарантийный талон или его копию с указанием изделия и четким изображением его серийного номера;
- заполненную гарантийную форму, где описаны неисправности оборудования.
Внимание! Описание неисправности принимается только в письменном виде.
В случае, если неисправность описана общими фразами, то изделие будет проверено на включение и при отсутствии признаков неисправности будет признано работоспособным и возвращено клиенту. Оборудование без описания неисправностей не принимается.
В случае признания изделия специалистами сервис-центра исправным, компания не несет ответственности за финансовые, моральные или иные потери Клиента.
Компания не предоставляет гарантий на совместимость приобретаемого и уже имеющегося у Клиента оборудования. Компания гарантирует работоспособность продаваемого изделия, но не несет ответственности за качество его совместного функционирования с устройствами и оборудованием уже имеющимися у Клиента (за исключением случаев, когда все оборудование приобреталось у Компании).
Cервис-центр не принимает на гарантийное обслуживание следующие изделия:
- с истекшим гарантийным сроком;
- с механическими повреждениями;
- с признаками горения и задымления;
- с поврежденными гарантийными пломбами производителя или поставщика;
- с поврежденным или неразборчивым серийным номером или заводской маркировкой изделия;
- со следами самостоятельного ремонта изделия;
- с присутствием инородных тел (в т. ч. насекомых) или активных сред (ржавчина, окисление и т. п.);
- товар испорчен вследствие стихийных бедствий.
Сервис-центр принимает изделия для ремонта (замены) на сроки, установленные Законодательством РФ.
Осмотр изделий при приемке на гарантийное обслуживание проводится в присутствии Клиента. Проверка изделий, принятых на гарантийное обслуживание, осуществляется в течение 3 рабочих дней. Изделия, признанные неисправными, принимаются в ремонт, причем срок ремонта исчисляется с даты приема изделия у Клиента.
ПК "РТКК" обслуживаются в течение 3 рабочих дней. Если в течение этого времени не удается привести изделие в работоспособное состояние, Клиент получает аналогичный товар в рабочем состоянии.
Замена оборудования, на которое распространяется гарантия производителя, производится только при наличии Акта о неремонтопригодности товара из уполномоченного сервисного центра производителя, гарантийного талона на товар и изделия в полной продажной комплектации, включая оригинальную упаковку.
В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в сервисный центр производителя, мы не отвечаем по обязательствам сервисного центра (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.
Гарантийное соглашение, файл .doc, 29 Кб